Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Правообладатель недвижимости может внести в сведения ЕГРН личный адрес электронной почты для обратной связи с органом регистрации прав.
Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию владельца объекта недвижимости, - информирует волгоградский Росреестр.
Сведения об адресе личной электронной почты могут быть внесены:
- на основании заявления об осуществлении любых учетно-регистрационных действий, в этом случае вы сможете оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений.
- на основании заявления правообладателя, которое можно представить в том числе в электронном виде через официальный сайт Росреестра.
Наличие в ЕГРН личного адреса электронной почты правообладателя позволит специалистам Управления уведомлять собственника о действиях, производимых в отношении принадлежащего ему недвижимого имущества, в случаях, установленных законом:
- о приеме документов органом регистрации прав;
- о внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории;
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;
- о возврате документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
- об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью и т.д.
«Указание данных сведений осуществляется исключительно в интересах самого получателя государственной услуги и обеспечивает удобный способ оперативной связи с заявителем», - отметила Татьяна Кривова, заместитель руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области.
В Управление Росреестра по Волгоградской области во 2 квартале 2023 года поступило 702 обращения граждан, организаций, в т.ч. юридических лиц из них перенаправлено по принадлежности 69 обращений.
Посредством почты (нарочно) поступило 376 обращений, через Интернет – 297.
Доля поступивших обращений по сети Интернет составляет 42,3%, что свидетельствует о доступности сервиса, с использованием официальных страниц сайта Росреестра, для обращения в Управление.
Наибольшее количество обращений поступило от граждан - 612, от юридических лиц – 84.
Все поступающие в Управление обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки. Для подачи заявления можно воспользоваться интернет сервисом Росреестра, путем заполнения специальной формы «Обращения граждан online» на официальном сайте Росреестра; путем направления письменного обращения по почтовому адресу Управления: г. Волгоград, ул. Калинина д.4, в письменном виде по факсу; через Единый портал государственных и муниципальных услуг; через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра.
«Деятельность Управления нацелена на повышение удовлетворенности граждан, использование результатов оценки гражданами эффективности деятельности Управления, а также на проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг», - добавила Наталья Шмелева, заместитель руководителя Управления.