84442)9-65-25

Новости

ВНИМАНИЕ!Изменение в порядке оплаты за коммунальные отходы с января 2023 жители Волгоградской области начнут получать квитанции, в которых наряду с начислением оплаты за электроэнергию появится расчет по оплате за обращение с ТКО.


Теперь по вопросам, касающимся начисления платы по услуге «Обращение с ТКО», ведется очный прием граждан в абонентском отделе ПАО «Волгоградэнергосбыт».


Приемные дни: вторник, четверг с 8-00 до17-00, пятница с 8-00 до 12-30 по следующему адресу: г. Урюпинск, ул. Советская, д, 45.
Так же с января 2023 года ООО «Межрегиональный расчетный центр» совместно с ПАО «Волгоградэнергосбыт» осуществляет реализацию сервисных функций по заочному обслуживанию потребителей услуги «Обращение с ТКО» по Волгоградской области.
Всеми сервисами потребители могут воспользоваться на информационном портале моймрц.рф.

Через него или по адресу электронной почты //e.mail.ru/compose?To= Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. "> Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  можно подать удаленно заявление по интересующему вопросу.

Срок ответа на обращение через информационный портал или по электронной почте в среднем составляет 10 рабочих дней, при необходимости уточнения дополнительной информации срок ответа может занять более длительное время,
Телефон горячей линии ООО «MPЦ» 8 (8442) 326-000 (понедельник - пятница с 08:00 до 17:00).


Саму услугу обращения с ТКО по-прежнему оказывает ООО «Ситиматик-Волгоград».

По вопросам, связанным с качеством предоставления услуги «Обращение с ТКО» (сроками вывоза мусора, состоянием контейнеров и площадок и т.п.), жителям Волгоградской области следует обращаться в контакт-центр ООО «Ситиматик-Волгоград» по номерам: 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36 (с 8:00 до 20:00 без выходных).

Как легко и быстро оплатить счета по электроэнергии за несколько квартир, рассказывает «Волгоградэнергосбыт»

Закончились новогодние праздники, начались привычные будни. Но зима продолжается, и в холодное время года все больше вопросов потребителей к энергетикам о том, как решить накопившиеся проблемы удаленно, не выходя на холод.

- У меня квартира в Волгограде и дом в пригороде, да еще необходимо оплачивать жилье пожилого родственника-инвалида. Поездка за коммунальными квитанциями по разным адресам для меня целое приключение. Также необходимо передавать показания. Можно ли как-то облегчить мою жизнь?

- В Личном кабинете на сайте lk.energosale34.ru и в мобильном приложении ПАО «Волгоградэнергосбыт» реализована возможность привязки нескольких лицевых счетов к одному аккаунту, что позволяет управлять из своего личного кабинета лицевыми счетами по нескольким жилым помещениям (домам, квартирам) вне зависимости от их местонахождения.

Одна из проблем, говорят специалисты ПАО «Волгоградэнергосбыт», состоит в том, что для владельца квартиры, в которой он не проживает, квитанция не является надежным способом связи с энергоснабжающей компанией. Счета могут потеряться, пропасть из незапертого ящика, забирают их владельцы жилья также нерегулярно. Между тем несвоевременная передача показаний при несвоевременной оплате грозит начислением значительной суммы задолженности. Зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте компании и установив мобильное приложение на смартфон, Вы сможете оперативно получать информацию о состоянии лицевых счетов, уведомления о задолженности, отслеживать историю начислений и платежей, оплачивать квитанции и т.д. Даже из другого города и другой страны, причем в любое время.

Также данная опция поможет управлять лицевым счетом близкого человека, который не умеет или не имеет возможности пользоваться интернетом, а также оплачивать его счета без комиссии.

При регистрации в личном кабинете необходимо указать адрес электронной почты, пароль и номер лицевого счета (указан на внутренней стороне законвертованной квитанции на оплату).

После регистрации привязку нескольких лицевых счетов можно произвести в разделе «Управление лицевыми счетами». Так же есть возможность дополнительно привязать к аккаунту лицевые счета, уже зарегистрированные в Личном кабинете. Для этого достаточно знать номер лицевого счета и пароль к нему.

Пользователи Личного кабинета могут удаленно:

  • передавать показания;
  • получать электронную квитанцию для оплаты и оплачивать электроэнергию без комиссии;
  • направлять в компанию заявления и документы по закрытию лицевого счета и изменению данных по нему, проведению перерасчета, замене счетчика.

Если Вы не имеете Личного кабинета, создать его можно на сайте ПАО «Волгоградэнергосбыт» по номеру лицевого счета, указанному в платежной квитанции. (Для регистрации необходимо предоставить адрес электронной почты для получения кода и начального пароля).

Стоит отметить, что удаленные онлайн-сервисы Личный кабинет на сайте компании и в мобильном приложении помогают снизить число «походов» по публичным местам, а значит, являются реальным способом сохранить здоровье и личный комфорт, особенно в холодное время года.
иллюстрация

- Ошибсяпри оплате через банковское приложение. Как вернуть ошибочный платеж?

- Компанией–получателем ошибочно перечисленные денежные средства/переплата по лицевому счёту после завершения платежа могут быть переведены (возвращены) только на дебетовую банковскую карту или сберегательную книжку. Для возврата денежных средств необходимо обратиться в часы приёма в сбытовой (абонентский) участок гарантирующего поставщика, находящийся по месту жительства, и написать заявление (при себе иметь документ, удостоверяющий личность).

Формат заявления также размещён: https://energosale34.ru/fizperson/informatsiya-dlya-abonentov/formaty-zayavleniy/format-zayavleniy/. Адреса, телефоны и режим работы сбытовых (абонентских) участков указаны в платёжных документах за электроэнергию и на официальном сайте гарантирующего поставщика: https://energosale34.ru/fizperson/informatsiya-dlya-abonentov/adresa-i-kontaktnye-telefony-sbytovykh-uchastkov/.

Потребители, зарегистрированные в Личном кабинета физического лица на сайте компании, в выгодном положении - они могут сделать это удаленно, направив с помощью формы обратной связи заявление на возврат денежных средств и копии документов, подтверждающих правомерность возврата. После проверки документов деньги будут возвращены на счет потребителя.

Если переплата для вас несущественная, можно оставить всё так, как есть. Переплаченная сумма обязательно будет учтена в последующем платеже. Отследить всю историю передачи показаний, начислений и платежей зарегистрированные пользователи всегда могут в Личном кабинете.

Напоминаем, что ответы на самые типичные вопросы, касающиеся коммунальной услуги электроснабжения, потребители найдут на Главной странице официального сайта ПАО «Волгоградэнергосбыт» energosale.ru в разделе «Вопрос-ответ».

Еще статьи...

  1. Социальный фонд по Волгоградской области продолжает активно оформлять пособия для беременных женщин и семей с детьми
  2. За новогодние праздники в ЦУР поступило более 430 обращений волгоградцев
  3. ОПФР по Волгоградской области объясняет. Кто выплачивает «декретные» жительницам нашего региона, оказавшимся в разных жизненных ситуациях
  4. О выплате пенсии и иных социальных выплат за январь 2023 года.
  5. Объявление о проведении общего собрания участников долевой собственности земельного участка
  6. Информационное сообщение
  7. Более 150 тысяч инвалидов в Волгоградской области получают выплаты по линии Пенсионного фонда РФ
  8. Сбор гуманитарной помощи для нужд СВО от жителей
  9. Статистика Управления Росреестра по Волгоградской области за период с 31.10 по 06.11.2022
  10. Жители Волгоградской области задали вопросы экспертам регионального Росреестра

© 2017 Официальный сайт администрации Салтынского сельского поселения, Урюпинского муниципального района, Волгоградской области